Темы для индивидуальных бесед с военнослужащими

Темы индивидуальных бесед с военнослужащими срочной службы

Темы для индивидуальных бесед с военнослужащими

Увольнение с военной службы, в том числе досрочное (п Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы в отставку производится по одному из следующих оснований: — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (абзац 2 части 5 статьи 48 Закона) — достигшего предельного возраста пребывания в запасе, установленного статьей 51 Закона; — по состоянию здоровья (пункт «а» части 1 статьи 49 Закона) — признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе, а также ранее признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с исключением с воинского учета. 38. Лист беседы с военнослужащим Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командованием, и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения.

Упс… страница не найдена…

Внимание Психологическое тестирование. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих.

Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном: 1) Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества.

Анализируются документы личного дела: — автобиография; — карта профессионального психологического отбора; — анкеты; — характеристики; — также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.

5.3. индивидуальная беседа

Важно иметь в виду, что в условиях, характеризующихся большим объемом работ, неопределенностью обстановки, опасностью для здоровья и особенно в критических ситуациях (при пожаре, наводнении, землетрясении), наглядно проявляются целеустремленность и выдержка воинов, их дисциплинированность и товарищеская взаимовыручка, сплоченность воинского коллектива; — развод и смена караула, несение службы во внутреннем наряде.

Здесь можно выявить степень подготовленности воинов, уровень их знаний и умений, настрой на выполнение служебных обязанностей; — вечерняя поверка, во время которой целесообразно обращать внимание на дисциплину строя, реакцию военнослужащих на служебные нагрузки.

Особый интерес представляют конфликтные ситуации, во время которых наиболее отчетливо проявляются взаимоотношения между военнослужащими и манера их поведения.

Ivan_59

Важно Как правильно заполнить лист беседы при увольнении по ОШМ? N 350 «Об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации» (форму прилагаю)/ (с кем проводилась беседа: воинская должность, воинское звание, фамилия, имя, отчество) Число, месяц, год рождения Представляется к увольнению с военной службы по (основание представления к увольнению) Срок представления к увольнению Подлежит направлению на воинский учет в Выслуга лет составляет лет, мес.

Тема для беседы с военнослужащими

Например, ставить задачи, решение которых требует технических, организаторских, лидерских, эмоционально-волевых и других качеств.

При определении отношения к военной службе следует обращать внимание на соблюдение норм и правил поведения, регламентированных уставами ВС РФ, выполнение распорядка дня, функциональных обязанностей, дисциплинированность, исполнительность, взаимоотношения с командирами.

Наблюдение за военнослужащим в процессе повседневной жизнедеятельности позволяет выявить у него наличие признаков нервно-психической неустойчивости.

Этапы беседы с военнослужащими, характеризующимися повышеным суицидальным риском

Предыдущая28293031323334353637Следующая ⇒ Индивидуальная работа с военнослужащими — не самоцель, а необходимость.
Она позволяет: 1.Охватывать повседневным вниманием всех без исключения военнослужащих.
2.

Глубоко знать и учитывать в воспитательной работе уровень подготовки, духовного и физического развития человека его психологические особенности, нужды и запросы.
3.

Правильно определять формы, приемы и методы работы с личным составом с целью формирования у него научного мировоззрения, высоких морально-боевых качеств, безупречной дисциплинированности.

В чем состоит сущность индивидуально-воспитательной работы? Индивидуально-воспитательная работа — это совокупность целенаправленных воздействий, осуществляемых с применением наиболее педагогически целесообразных в данной ситуации и для данного лица средств и методов воспитательного влияния.

Лист беседы с военнослужащим

В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.

Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.

Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.

Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е.

дать ему выговориться.
Поэтому всякие детализированные рекомендации на этот счет весьма затруднительны, но основные состоят в следующем:1. Отнеситесь ко всем высказываниям вашего подчиненного серьезно, продумайте план оказания ему реальной помощи. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам 2.

Необходимо поставить в известность командира о проведенной бе¬седе и полученной информации с условием сохранения ее в тайне, сделав упор на причины и условия, поставившие военнослужащего на грань срыва.3.

Учитывая повышенную вероятность неадекватных реакций, создать для военнослужащего на какой-то период более спокойные условия службы: не назначать в наряды (особенно с оружием), на работы в отрыве от подразделения, водителей не посылайте в рейс и т.д.4.

Не оставляйте его на этот период без контроля и внимания со стороны окружающих (целесообразно поручить это сослуживцам, которые с ним в дружеских отношениях).5.

Всю полученную информацию об особенностях личности военнослужащего, свои выводы следует записывать только после проведения беседы. В процессе беседы важно не только почерпнуть нужную информацию о военнослужащем, но и оказать на него положительное психолого-педагогическое воздействие.

В завершение беседы целесообразно высказать пожелания, дать полезные советы, облегчающие адаптацию к условиям военной службы.

Наблюдение Метод наблюдения представляет собой целенаправленное и систематическое изучение действий, поступков, поведения в целом, отношения к службе и различным явлениям окружающей действительности с целью обнаружения, регистрации и анализа тех фактов, которые могут характеризовать направленность, характер, способности и другие личностные качества военнослужащих. При индивидуальном наблюдении предметом изучения являются практические действия (поступки) отдельного человека.
Предметом изучения должны стать: — социальное происхождение, принадлежность к определенной этнической группе, территориальной общности (село, небольшой, крупный или средний город), профессиональной категории; — особенности непосредственного социального окружения — в семье, школе, производственном коллективе, среди сверстников и друзей; — содержание наиболее предпочитаемой и доступной информации, поступающей из источников, находящихся за пределами ближайшего окружения, посредством чтения книг, газет, журналов, просмотра телепередач, кинофильмов, бесед с людьми определенных интересов, склонностей и способностей; — основные события биографии человека, с которыми связаны наиболее кардинальные перестройки индивидуальных особенностей, изменения направления и темпа развития его личности.

Источник: https://aval48.ru/temy-individualnyh-besed-s-voennosluzhashhimi-srochnoj-sluzhby/

Темы бесед проводимые с военнослужащими по призыву

Темы для индивидуальных бесед с военнослужащими

Определение цели работы с ним и вытекающих задач по времени и характеру этапов учебы и службы. 3) Использование целесообразных средств, методов и форм воспитания 4) Последовательное руководство индивидуально-воспитательным процессом.

5) Постоянный контроль за ходом и результатами индивидуально-воспитательной работы Для того, чтобы лучше узнать человека, целесообразно качества и черты личности распределить условно на группы: 1) Политические, деловые и морально-боевые.

2) Биографические сведения, семейное положение, национальные особенности. 3) Характер, способности, наклонности, степень прилежания. 4) Состояние здоровья, условия жизни и воспитания до службы в армии. 5) С кем дружит в подразделении, кого ставит себе в пример.

Основные методы, используемые педагогом при изучении подчиненных: 1. Анализ документов; 2. Индивидуальная беседа; 3. Наблюдение; 4. Метод экспертного опроса; 5.

Важно

Увольнение с военной службы, в том числе досрочное (п Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы в отставку производится по одному из следующих оснований: — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (абзац 2 части 5 статьи 48 Закона) — достигшего предельного возраста пребывания в запасе, установленного статьей 51 Закона; — по состоянию здоровья (пункт «а» части 1 статьи 49 Закона) — признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе, а также ранее признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с исключением с воинского учета. 38. Лист беседы с военнослужащим Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командованием, и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения.

Дарья Сергеевна Якунина (26.12.2013 в 14:42:31) — пункт «обеспеченность жилой площадью. Лист беседы с военнослужащим » — признан нуждающимся в жилом помещении. 2. Пункт «отношение к увольнению»- не согласен с увольнением без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС) 3.

Пункт «просьбы военнослужащего»- не увольнять меня с военной службы без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС). Выдать заверенную копию листа беседы.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.

Планирование изучаемых тем

Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.

Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.

В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.

Лист индивидуальной беседы с военнослужащим

Темы для индивидуальных бесед с военнослужащими

При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих. Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений.

Рекомендуемая литература: 1. Это может быть информация от офицеров сопровождавших молодое пополнение с призывного пункта к месту службы, сведения, полученные из документов на призывной состав, и другие данные, характеризующие их особенности.

Мысли юристов вслух

Увольнение с военной службы в силу проводимых в армии реформ стало делом обычным.

Но количество обращений военнослужащих в суды за защитой своих прав не снижается. И одной из причин в создании спорной ситуации является небрежное отношение увольняемого к вопросу прохождения собеседования с командованием воинской части.

Формальная, на первый взгляд, процедура заполнения Листа беседы помогает расставить приоритеты, упорядочить процесс увольнения, предотвратить нарушения гарантированных прав. В случае спора этот документ рассматривается судом как надлежащее доказательство воли (намерения) военнослужащего и принятых командиром решений.

Обязанность командования части провести индивидуальную беседу с увольняемым военнослужащим регламентирована Положением о порядке прохождения военной службы», утвержденным Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г.

N 1237 и Инструкцией по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации — приказ Минобороны РФ от 30 сентября 2002 г.

Проведение беседы обязательно и организуется: при представлении военнослужащего к увольнению в связи с достижением им предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта работа начинается за шесть месяцев до момента увольнения; увольнение по организационно-штатным мероприятиям – не позднее чем за три месяца до планируемого увольнения из рядов Вооруженных Сил РФ; по состоянию здоровья – возможна в течение месяца. При этом необходимо понимать, что не зависимо от издания приказа об увольнении, исключение из списков части увольняемого производится после удовлетворения его всеми причитающимися видами довольствия, обеспечения жильем и предоставления отпусков.В процессе индивидуальной беседы уточняются следующие вопросы:- основание увольнения;- отношение к увольнению, продолжению военной службы;- уточняется выслуга лет, в том числе необходимая для назначения пенсии;- состояние здоровья, необходимость или желание пройти военно-врачебную комиссию (ВВК);- обеспеченность семьи военнослужащего жилым помещением по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;- место постоянного проживания по увольнению и военкомат, в который будет направлено личное дело военнослужащего, подлежащего увольнению;- иные вопросы и пожелание представляемого к увольнению военнослужащего, в том числе касающиеся основного и дополнительных отпусков, переобучения, обеспечения всеми видами довольствия и т. д.Высказанные при собеседовании требования, возражения (в том числе по расчету выслуги лет) и пожелания должны отражаться в Листе беседы.

Военнослужащий о принимаемых мерах и принятых решениях ставится в известность. Беседа проводится не менее 2-х раз, а отдельным статьям увольнения – не менее 3-х.

Форма Листа беседы не является исчерпывающим документом, может дополняться актуальными для военнослужащего вопросами к командиру части и вышестоящему командованию.

Лист беседы подписывается военнослужащим, увольняемым с военной службы, а также должностным лицом, проводившим беседу, и приобщается к личному делу военнослужащего.

Категорически не рекомендуется оставлять не заполненных граф, а если поставленный вопрос Вас не удовлетворяет, то вписывается собственноручно или заполняется лицом, проводившее беседу — «не согласен по причине…», «не ознакомлен с …» и т.д. При наличии в документе нескольких листов – следует это отразить на первом и удостоверить Вашей подписью, к примеру: «лист беседы на 2-х листах.

Темы индивидуальных бесед с военнослужащими срочной службы

В чем состоит сущность индивидуально-воспитательной работы?

Индивидуально-воспитательная работа — это совокупность целенаправленных воздействий, осуществляемых с применением наиболее педагогически целесообразных в данной ситуации и для данного лица средств и методов воспитательного влияния.

В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику. Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.

Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность.

Беседы

Президент Российской Федерации – Верховный.

0 Комментариев 0

Профессионализация ВС России: история и процесс их создания в современных условиях plan-konspekt08.11.2014 ПЛАН проведения беседы с личным составом войсковой части ТЕМА: «Профессионализация ВС России: история и процесс их создания в современных условиях» ДАТА П. 0 Комментариев 0 Индивидуальная работа с подчиненными

Воспитатель, владеющий информацией о пси­хическом состоянии подчиненно­го, может наиболее верно понять его индивидуальность.

Исходя, из этого и следует в дальнейшем осу­ществлять индивидуальный под­ход в процессе воспитания подчи­ненных.Однако для осуществления ИВР не стоит ограничиваться изучени­ем биографических данных и ин­дивидуально-психологических особенностей военнослужащих.

Наряду с этим необходимо изу­чать и знать уровень развития лич­ности военнослужащего.

Характеристику уровня разви­тия личности военнослужащего составляют следующие показате­ли: степень включенности в сис­тему связей с сослуживцами, ко­мандирами (начальниками), дру­гими людьми; общительность (коммуникативность); место сре­ди членов воинского коллектива (лидер, середнячок, аутсайдер, «белая ворона» и др.); степень влияния на других военнослужа­щих (авторитетность); способ­ность адаптироваться к условиям военной службы и др.

Лист беседы с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы

Приложение N 10 к Инструкции (п.

20) по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в вооруженных силах Российской Федерации Форма ЛИСТ БЕСЕДЫ ______________________________________________________________________ (с кем проводилась беседа: воинская должность, воинское звание, ______________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество) Число, месяц, год рождения ___________________________________________ Представляется к увольнению с военной службы по ______________________ ______________________________________________________________________ (основание представления к увольнению) Срок представления к увольнению ______________________________________ Подлежит направлению на воинский учет в ______________________________ (наименование военкомата) Выслуга лет составляет ________ лет, _____ мес.

Прохождение военно-врачебной комиссии ________________________________ ______________________________________________________________________ (заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК) Обеспеченность жилой площадью по нормам жилищного законодательства ______________________________________________________________________ Отношение военнослужащего к увольнению _______________________________ (согласен, не согласен) Просьбы военнослужащего: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Беседу провел ________________________________________________________ (воинская должность, воинское звание, ______________________________________________________________________ подпись, инициал имени, фамилия) На беседе присутствовали: ____________________________________________ (воинские должности, воинские звания, ______________________________________________________________________ подписи, инициалы имен, фамилии присутствовавших на беседе) Подпись увольняемого военнослужащего _________________________________ «___»_____________ 20__ г. Источник — Приказ Минобороны РФ от 30.09.2002 № 350 (с изменениями и дополнениями на 2009 год)

Приложение N 9. Лист беседы

Приложение N 9к Порядку () Рекомендуемый образец ЛИСТ БЕСЕДЫ _________________________________________________________________________ (с кем проводилась беседа: воинская должность, _________________________________________________________________________ воинское звание, фамилия, имя, отчество) Число, месяц, год рождения ______________________________________________ Представляется к увольнению с военной службы по _________________________ _________________________________________________________________________ (основание представления к увольнению) Срок представления к увольнению _________________________________________ Подлежит направлению на воинский учет в _________________________________ (наименование военного комиссариата) Выслуга лет составляет _________________ лет, _________ мес.

в льготном исчислении _________________ лет, _________ мес.

Источник: https://civilyur.ru/list-individualnoj-besedy-s-voennosluzhaschim-92947/

Еще по теме Проведение индивидуальных собеседований:

Авторитет бывает подлинный и мнимый, ложный. Некоторые командиры, стремясь побыстрее завоевать уважение у подчиненных, действуют недозволенными средствами.

Это выражается в том, что отдельные сержанты и старшины, не успев еще, как говорится, стать на ноги, устанавливают своего рода дистанцию между собой и подчиненными, проявляют чрезмерную, необоснованную строгость к людям, вместо уставных требований выдвигают какие-то свои, личные требования и порядки.

Другие же, наоборот, заискивают перед подчиненными, делают им всевозможные послабления. Подобные действия ничего общего не имеют с подлинным авторитетом командира.
Другое требование беседы – ее непринужденность.

Необходимо позаботиться, чтобы собеседование проходило в спокойной и доверительной обстановке, при отсутствии посторонних лиц и не прерывалось. Все вопросы должны быть простыми и понятными, ставить их нужно так, чтобы они способствовали развертыванию целостного единого рассказа военнослужащего о себе, своей жизнедеятельности, трудностях прохождения военной службы.

Личность человека, как правило, очень сложна. Почти каждый из нас испытывает противоречие между возникающими новыми потребностями и возможностями их удовлетворить. Появляющееся при этом «рассогласование» побуждает активно пополнять свои знания, расширять и приобретать опыт, усваивать нормы и правила поведения.

Какую направленность приобретут эти качества, зависит от эффективности воспитательного процесса, в чем и заключается его сущность.

Задача воспитателя -правильно сориентировать формирование личности, создать для этого необходимые педагогические условия, а это возможно лишь на основе глубокого знания движущих сил, мотивов, потребностей, жизненных планов и ценностных ориентации человека, в том числе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

Признаками НПН и условиями, способствующими ее развитию, следует считать: воспитание в неполной, неблагополучной семье (плохие взаимоотношения родителей; наличие у них судимости, психических заболеваний; чрезмерно строгое или «тепличное» воспитание; злоупотребление алкоголем членами семьи; побеги из дома), ранний алкогольный опыт военнослужащего, случаи употребления наркосодержащих препаратов, приводы в милицию, многочисленные конфликты в школе, семье; наличие нервно-психических заболеваний; ранний сексуальный опыт, беспорядочные половые связи.

Юноши должны знать, что даже тем, кто имеет право получить освобождение от призыва или отсрочку необходимо сначала встать на воинский учёт, иначе Вы не сможете принять участие в мероприятиях по призыву на военную службу.

Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-психологических качествах военнослужащих.

Четвертый, завершающий этап беседы – окончательное формулирование плана деятельности, активная психологическая поддержка суицидента и придание ему уверенности в том, что он сам способен выйти из кризисной ситуации.

Тогда как для не желающих служить по контракту более характерны такие ценности, как забота о своем здоровье, любовь родителей и уважение в коллективе.

Примерный план воспитательной работы при несении службы в карауле

На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.

Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е. дать ему выговориться.

Принцип гуманизма /в центре внимания находятся личность военнослужащего, обеспечение его прав и свобод, социальных гарантий и льгот в условиях воинской деятельности/.

Военнослужащие этой группы требуют индивидуальных психопрофилактических, коррекционных, воспитательных и организационных мер (распределение по подразделениям и специальностям).

При умелом проведении индивидуальной беседы офицер может оценить не только потребности, мотивы, склонности, интересы, черты характера, познавательные процессы, но и выявить глубоко личные переживания воина, в той или иной мере затрудняющие прохождение военной службы, его мнение о положении дел в воинском коллективе, о сослуживцах, командирах и т.д. Результаты беседы помогут составить психологический портрет, на основе которого впоследствии целесообразно строить индивидуальную работу с военнослужащим.

Вручение повесток производится работниками отдела военного комиссариата или должностными лицами органов местного самоуправления, на которых возложено ведение первичного воинского учета, руководителями и должностными лицами организаций, ответственными за военно-учетную работу, в которых граждане работают (учатся), как правило, не позднее, чем за 3 дня до назначенного срока явки на комиссию по постановке граждан на воинский учет.

Пунктом 11 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53 «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что военнослужащие увольняются с военной службы в порядке, предусмотренном Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (далее по тексту – Положение).

При большой важности всех перечисленных качеств все же следует обратить внимание на те из них, которые сегодня приобрели особое зна¬чение. Прежде всего речь идет об умении работать с людьми, заботиться о подчиненных, быть внимательными, чуткими к ним.

К сожалению, есть еще факты, когда сержанты и старшины, получив назначение на должность командира отделения, расчета, экипажа, по-прежнему считают себя ничем не обязанными, не проявляют должной заботы о подчиненных.

Некоторые из них начинают увлекаться администрированием, подменяя этим воспитательную работу с людьми. От того, как они это делают — с душой или равнодушно — зависит мнение о них подчиненных.

Если сержант (старшина) сам слабо знает специальность, а от других требует хорошей успеваемости, это, конечно, не возвышает его в глазах подчиненных.

Особенности воспитательной работы с военнослужащими контрактной службы

Таким образом, проведение с военнослужащим, подлежащему увольнению с военной службы, индивидуальной беседы является обязательной процедурой, предусмотренной действующим законодательством.

Обратите внимание на некоторые весьма существенные особенности при получении паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста: юноша должен иметь наравне со свидетельством о рождении также документ, подтверждающий наличие у него гражданства РФ.

Такими документами могут являться: вкладыш в свидетельстве о рождении либо соответствующая отметка в нём, подтверждающие наличие гражданства РФ; паспорт гражданина РФ (в том числе загранпаспорт или служебный паспорт) законного представителя, – хотя бы одного из родителей, опекуна, попечителя, – в который в установленном порядке внесены сведения о ребенке, загранпаспорт ребёнка и др.При построении плана беседы необходимо предусмотреть такие темы обсуждения как: условия воспитания и развития; отношение к алкоголю, наркотикам; состояние здоровья; отношение к окружающим и лицам противоположного пола и др.

С этой целью целесообразно преодолеть исключительность ситуации, убедив военнослужащего в том, что подобные ситуации возникают и у других людей, что положение дел поправимо и причины могут быть устранены.

По результатам проведенной работы командирами подразделений, их заместителями по воспитательной работе составляется список военнослужащих, нуждающихся в углубленном психологическом обследовании.

Психолог полка проводит анкетирование прибывшего пополнения с помощью анкеты «Прогноз -2». Лица, нуждающиеся в углубленном психологическом обследовании, изучаются с помощью личностных опросников «НПН-А», “Адаптивность”, а также других психологических методик.

Конкретный набор которых определяется уровнем профессиональной подготовленности психолога.

Воспитание военнослужащих является приоритетным направлением служебной деятельности командиров и начальников всех степеней.

Вышеприведенные нормы права являются императивными и, соответственно, предписывают должностным лицам (командирам воинских частей) определенный вариант поведения в категоричной форме.

Сержанты и старшины постоянно со своими подчиненными. Вся их дея¬тельность на виду. И особое значение для утверждения авторитета имеет подлинная близость к людям. Казалось бы, здесь нет проблемы.

Вместе с тем отдельные командиры только живут в одном помещении с подчиненными, но духовно оторваны от них, не интересуются их заботами, не стремятся удовлетворить их запросы, не оказывают необходимой им помощи.

В таких случаях трудно надеяться на авторитет среди личного состава.

Аналогичная норма содержится и в приказе Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 года № 350 «Об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации».

Какими же качествами должны обладать сержанты и старшины, чтобы пользоваться настоящим авторитетом у своих подчиненных? Многочисленные исследования, опросы личного состава показывают, что наибольшим авто¬ритетом пользуются командиры идейно убежденные, мастерски владеющие оружием и боевой техникой, сочетающие высокую требовательность к под¬чиненным с уважением их человеческого достоинства и заботой о них.

Индивидуальная беседа не должна сводиться к беспредметному разговору. Она является целенаправленной формой изучения военнослужащих и требует соблюдения определенных условий проведения.

Похожие главы из других работ:

Третий этап – совместное планирование деятельности по преодолению кризисной ситуации. При этом дать военнослужащему возможность проявить инициативу в планировании предстоящей служебной деятельности и дальнейшей жизни. Совместный поиск способов решения проблемы придаст уверенность вашему подчиненному в собственных силах, повысит его самооценку.

В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них.

Информацию о военнослужащем, которую целенаправленно добывает офицер, проводящий беседу, необходимо впоследствии дополнить и расширить с помощью других методов изучения личности воина, в частности, анализа документов, наблюдения, экспертного опроса и др.

Эффективность и качество решения воспитательных задач зависят от научно-методической подготовки воспитателей. На практике необходимо знать закономерности воспитательного процесса и их основные принципы.

Мероприятия социально-психологического, психологического и психофизиологического обследования могут проводиться заблаговременно в период подготовки к первоначальной постановке граждан на воинский учет в отделе военного комиссариата или образовательных учреждениях с привлечением психологов этих учреждений.

Источник: http://contymag.ru/zhaloby/7385-temy-besed-provodimye-s-voennosluzhashhimi-po-prizyvu.html

Институт права