Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Размер Регионального Стандарта Нормативной Площади Жилого Помещения

Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Постановлением Правительства Челябинской области от 20.07.

2016 № 351-П «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи» определены следующие региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий:

На сегодняшний день на уровне области приняты три региональных стандарта, используемых для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг и региональные стандарты максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения

2.

Органы местного самоуправления соответствующего городского округа, городского и сельского поселения в Камчатском крае утверждают не чаще одного раза в пять лет перечень, который содержит из всей совокупности жилищного фонда муниципального образования в Камчатском крае данные об одном многоквартирном доме и одном жилом доме индивидуального жилищного фонда, которые соответствуют средним условиям уровням благоустройства, конструктивным и техническим параметрам в соответствующем городском округе, городском и сельском поселении в Камчатском крае с указанием их почтовых адресов. Указанный перечень утверждается муниципальным правовым актом соответствующего городского округа, городского и сельского поселения в Камчатском крае.

Постановлением Правительства Челябинской области от 20.07.

2016 № 351-П «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи» определены следующие региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий:

Модернизация региональных стандартов жилищных субсидий в России

Решение об удержании стандарта на федеральном уровне органы власти субъектов федерации принимают в основном по двум причинам: отсутствие достаточных средств собственно в региональных бюджетах и нежелание потерять субсидии из Федерального фонда софинансирования социальных расходов (ФФССР) на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов РФ, связанных с предоставлением гражданам субсидий. Эти причины взаимосвязаны. Практика показывает, что во многих субъектах объем запланированных бюджетных средств превышает сумму предоставленных субсидий, т.е. существует реальная возможность увеличить число участников программы, но региональный стандарт не пересматривается из-за опасений последующего уменьшения субсидирования региона из ФФССР. Такая позиция, на наш взгляд, не совсем верна.

В настоящее время федеральные законодательные и иные нормативные правовые акты не устанавливают федеральный стандарт нормативной площади жилого помещения, такого рода стандарты устанавливаются только на региональном уровне. Подавляющее большинство субъектов РФ установили региональные стандарты НП в размере ранее действовавшего федерального стандарта социальной нормы площади жилья: 33 кв.

м – для одиноко проживающих граждан; 21 кв. м – на одного члена семьи из двух человек; 18 кв. м – на одного члена семьи из трех и более человек. Однако средневзвешенный размер площади жилого помещения, приходящейся на одного члена семьи для семей различной численности, как правило, с этим стандартом не согласуется, как и не согласуется он и с установленными региональными стандартами НП.

Одобрены изменения в региональный стандарт нормативной площади жилого помещения

В первом чтении одобрен региональный законопроект «О внесении изменений в статью 1 Закона Кемеровской области «О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчёта субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи».

В настоящее время более 80% семей из трех и более человек проживает в жилье, где фактически на одного члена семьи приходится менее 18 квадратных метров общей площади. Особенно это касается тех семей, которые состоят из четырех, пяти и более человек.

В этих семьях на одного члена семьи приходится, в основном, по 12-15 квадратных метров общей площади, а субсидия рассчитывается исходя из 20 квадратных метров на одного человека. Изменение данного стандарта позволит сократить расходы областного бюджета на 8,9 млн.

рублей в год.

Об установлении региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (с изменениями от 3 декабря 2010

Настоящий Закон устанавливает региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и регулирует отношения, возникающие при установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

1. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается в рублях и рассчитывается как сумма стоимости содержания и ремонта жилого помещения, а также отопления, приходящихся на площадь, равную региональному стандарту нормативной площади жилого помещения и стоимости нормативного объема потребления коммунальных услуг, из расчета:

Закон Пермского края от N 4 — О РАЗМЕРАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОРМАТИВНОЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ на ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ и КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ и МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ РАСХОДОВ ГРАЖДАН на ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ и КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ в СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ в КОМИ-ПЕРМЯЦКОМ ОКРУГЕ — (принят ЗС КПАО )

Настоящим Законом устанавливаются размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Коми-Пермяцком округе (далее — размер окружного стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг), размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в Коми-Пермяцком округе (далее — размер окружного стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг) и размер регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Коми-Пермяцком округе (далее — размер окружного стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи).

Окружные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированные по муниципальным образованиям Коми-Пермяцкого округа, устанавливаются в размере стоимости жилищно-коммунальных услуг из расчета на одного члена семьи разной численности и одиноко проживающего гражданина в месяц (без учета стоимости твердого топлива, реализуемого населению при наличии печного отопления) и в размере стоимости твердого топлива, реализуемого населению при наличии печного отопления, из расчета на одно домовладение в год согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону и ежегодно пересматриваются с учетом изменений федеральных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утверждаемых постановлением Правительства Российской Федерации.

Региональные стандарты оплаты жилищно-коммунальных услуг устанавливаются в целях социальной защиты граждан при оплате жилья и коммунальных услуг, осуществления экономически обоснованной ценовой политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Самарской области, а также для расчета объема финансовой помощи, передаваемой из областного бюджета местным бюджетам в межбюджетных отношениях.

Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливается в пределах нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, определяется в процентах от совокупного дохода семьи и составляет:

“Закон” Калужской области от 27 июня 2005 года № 93-ОЗ “Об установлении размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи”;

Установить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в размере 18 кв. м — на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 25 кв. м — на одного члена семьи, состоящей из двух человек, 42 кв. м — на одиноко проживающего человека.

Региональные стандарты нормативной площади жилого помещения и стоимости ЖКУ

Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

Размер областного стандарта нормативной площади жилого помещения

Информационные и коммуникационные технологии могут эффективно обрабатывать и управлять информацией, а ее применение в сферах социального жилья позволяет использовать системы управления информацией, с помощью которых процессы анализа и разработки проектов социальное жилье, пример этого предлагается как катарсис, где предлагается компьютерное решение для строительства жилья, представляющего социальный интерес, и стремится обеспечить архитектурное качество, удовлетворение юридических требований к конструкции и соответствующих технических условий.

Поэтому дизайн социального жилья требует, чтобы доступ к информации носил систематический характер, чтобы эффективно определять различные переменные, которые вмешиваются в сложный контекст.

По словам Хименеса, для обеспечения такого рода процессов управленческий компонент архитектурных моделей отвечает за управление базами данных архитектурной информации, и, в свою очередь, этот компонент может оценивать и предлагать технологические и конструктивные соображения.

Закон Краснодарского края о региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Краснодарском крае

Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг определяется исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг — это сумма стоимости содержания и ремонта жилого помещения, а также отопления, приходящихся на площадь, равную региональному стандарту нормативной площади жилого помещения, и стоимости нормативного объема потребления коммунальных услуг из расчета на одного члена семьи для семей различной численности и одиноко проживающих граждан.

Статья 2. Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются ежегодно Коллегией Администрации Кемеровской области.

Настоящий Закон в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Кемеровской области.

Источник: https://truejurist.ru/pensii/razmer-regionalnogo-standarta-normativnoj-ploshhadi-zhilogo-pomeshheniya

Размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения

Размер регионального стандарт нормативной площади жилого помещения

Отдел социальной защиты населения администрации

Обливского района Ростовской области

29.06.2007

Условия предоставления жилищных субсидий с учетом региональных стандартов.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости ЖКУ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Нормативная площадь жилого помещения – размер площади жилого помещения, исходя из которого осуществляется предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, устанавливается в квадратных метрах общей площади жилого помещения, приходящихся на человека.

Размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения дифференцируется по численности семьи и является единым на всей территории Ростовской области.

Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг из расчета на одного члена семьи для семьи разной численности и одиноко проживающего гражданина устанавливаются отдельно для многоквартирных домов, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда.

Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги в рублях и рассчитывается как сумма стоимости нормативного объема потребления коммунальных услуг, из расчета на одного члена семьи для семей различной численности и одиноко проживающих граждан.

Если помимо заявителя и членов его семьи по месту жительства в данном жилом помещении зарегистрированы иные граждане, то при определении расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, применяется региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, приходящийся на одного члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства, не зависимо от их основания проживания и наличия или отсутствия у них самостоятельного права на субсидию.

Размеры стандартов устанавливаются на один календарный год с учетом возможностей бюджета области до формирования и утверждения бюджета на очередной финансовый год.

Субсидия предоставляется гражданину при одновременном его соответствии следующим условиям:

• наличие гражданства РФ;

• наличие основания пользования заявителем жилым помещением;

• наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

• отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

• превышение расходов семьи на оплату жилого помещения, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости ЖКУ, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Право на субсидии имеют:

• пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

• наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

• собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилищного фонда).

Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Если граждане, не относящиеся к членам одной семьи, проживают в одном жилом помещении по разным основаниям (например, собственники, наниматели), то определение их прав на субсидии и расчет размера субсидий производится раздельно.

Если гражданин заявляет одно основание пользования жилым помещением, а фактически проживает по другому основанию, не дающему ему право на субсидию, то уполномоченный орган при наличии документально подтвержденных сведений, отказывает в предоставлении (прекращает выплату) субсидии на основе представления гражданином заведомо недостоверных сведений.

Гражданин, пользующийся несколькими жилыми помещениями может претендовать на субсидию для оплаты того жилого помещения, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства. По месту временного пребывания граждан субсидии не предоставляются.

Действия

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/razmer-regionalnogo-standarta-normativnoj.html

Институт права