Почему таксисты стоят на остановках

Может ли такси останавливаться на автобусной остановке

Почему таксисты стоят на остановках

Казалось бы, такси это такой же общественный городской транспорт, и в отношении его должны действовать аналогичные требования, которые применимы к автобусам, троллейбусам и трамваям. Но законодатель все-таки делает различия между ними, и выделяет такси в особую транспортную группу. Давайте разбираться, можно ли стоять такси под дорожным знаком автобусной остановки.

Понятие

Чтобы разобраться с этим вопросом, вначале необходимо вспомнить о различиях между остановкой и стоянкой такси.

Как гласят Правила Движения, под стоянкой понимается прекращение движения транспорта на срок, превышающий пятиминутный интервал, без цели забрать клиента или погрузить какие-либо вещи.

Но такси может временно остановиться для высадки пассажиров, разгрузки вещей и т.п., и уже примерно через 5 минут продолжать движение по маршруту.

Законодательство

Что же рекомендуют ПДД водителям, в зоне действия знака Остановка Запрещена?

  • Исходя из п. 12.4 Правил Движения, запрещается останавливаться любому транспортному средству на расстоянии менее 15 м от знака в ту или другую сторону.Те же требования относятся к нанесенной желтой разметке, если запрещающий знак остановки отсутствует в месте высадки пассажиров автобусами, троллейбусами или трамваями. Но такое действие, как высадка клиента из легкового такси допускается, если его маневр не будет создавать помех для городского транспорта.
  • Пунктом 12.5 тех же правил оговаривается, что действие знака остановки распространяется на кратковременную стоянку автомобилей.
  • За нарушение правил остановки или стоянки в зоне действия знака запрет остановки, за парковку транспорта ближе, чем на 15 м предусмотрено административное наказание наложением штрафа в размере от 1 до 3 тыс. руб.К тому же автомобиль может быть эвакуирован на платную штрафную стоянку.

Правила остановки и стоянки для такси

Официально дорожная табличка Такси по классификатору обозначается как Место стоянки легкового автотранспорта с соответствующими такси бортовыми обозначениями. Но с его появлением у водителей возникло много различных вопросов.

К изменению в Правилах Движения привели многочисленные жалобы, поступающие от водителей такси – они не могли припарковаться в публичных местах без нарушения разметок или действий дорожных знаков.

Например, чтобы забрать клиентов от точки общественного питания – все места были заняты как самими посетителями, так и сотрудниками.

Для установки знака выбирают обычно многолюдные места, в районе ж/д вокзалов, аэропортов, развлекательных центров или метро, то есть там, где удобнее всего нанять машину для транспортировки пассажиров.

Под знаком остановка запрещена

В большинстве случаев водители обязаны соблюдать требования запрещающего знака, но, как и в любых правилах, так и в этом допускаются исключения:

  • Действие знака не распространяется на транспорт общественного назначения, к которым можно отнести и маршрутные полу-грузовые такси.Они так же, как и другие виды городского транспорта, заняты перевозкой пассажиров по заданному маршруту.
  • Однако перед остановкой следует изучить сопутствующие знаку таблички, нанесенную дорожную разметку или дополнительные обозначения на самом знаке. В случае расположения под ним значка с перечеркнутым легковым или грузовым автотранспортом, имеющего прицеп, автобусом или мотоциклом, то действие будет распространяться только на обозначенный транспорт.И если значка с характерной пометкой такси нет, то можно останавливаться без проблем: посадить или высадить клиентов.
  • Но этот знак может быть дополнен табличкой 8.18, то есть стоянка для людей с физическими ограничениями, другие водители не имею права здесь делать остановку/стоянку.

Сотрудником ДПС вне стационарного поста

Если во время движения сотрудник дорожной полиции призывает вас остановиться в месте действия знака, разметки или указателя, то, не смотря запрет, вы обязаны осуществить его требования.

С включенным таксометром

В этом случае ситуацию можно определить как ожидание клиента, то есть автомобиль можно оставить под знаком только в одном случае, если работает таксометр.

К тому же это исключение действует только официально зарегистрированных авто как пассажирский перевозчик, в отношении нелегалов требования знака выполнять обязательно.

Конечная

Если предполагается остановить такси в месте конечной остановки городского транспорта, и при этом не создавать помех для маневра и разворота, то такие действия допускаются.

В случае создания помех движению другим видам автотранспорта на конечной остановке, будет расценено как нарушение ПДД, водитель будет привлечен к административной ответственности, в виде штрафных санкций.

Без путевого листа

Если на руках отсутствует путевой лист, это может означать, что таксист официально не работает на день проверки, и на него не распространяются исключения из правил, которые действуют в отношении легально работающего водителя как маршрутного, так и легкового такси.

О том, какое лучше авто выбрать для такси, написано тут.

Где разрешена остановка такси

В отношении легкового такси действуют основные Правила Движения, они допускают остановку в следующих местах:

  • В месте установки специальной таблички, то есть под знаком такси.
  • К тому же водитель может остановить ТС по требованию пассажира, если ему стало плохо и ему срочно нужно покинуть автомобиль.
  • Пункт 12.1 ПДД допускает остановку такси на обочинах дорог по правой стороне, или по правому краю дороги, если на маршруте отсутствует обочина.
  • На расстоянии до 5 м от перехода пешеходов и краев пересекаемых мест на проезжей части автодорог.
  • На расстоянии до 15 м от места остановки городских транспортных средств.
  • За 50 м до места переезда ж/д транспорта.
  • В одном параллельном ряду с проезжей частью дороги.
  • Стоять в районе действия табличек 7.10 и 7.11 (место для отдыха или стоянки).
  • По краям пешеходных тротуаров, если установлен значок 6.4.
  • По краям обочин или проезжих частей дорог, если нет запрета на остановку.
  • В случае установки табличек 3.29 и 3.30 по разрешающим дням недели.

Штрафы

А сколько стоит водителю неправильная парковка такси?

Для этого внимательно изучаем административный регламент:

  • За несоблюдение требований ст. 12.16, водитель наказывается штрафной санкцией от 1 до 3 тыс. руб. (последняя цифра действует для москвичей и петербуржцев).
  • За стоянку транспорта с нечитаемыми регистрационными номерами ждет наказание – эвакуация на штрафстоянку до выяснения личности водителя. Услуги парковки стоят 5 тыс. руб.
  • За остановку на пешеходном тротуаре предусмотрено наказание в 1 тыс. руб., по ст. 12.9 КоАП. Даже наезд одним колесом уже приравнивается к нарушению, для городов Москва и С-Петербург он равен 3 тыс. руб.
  • Оставление машины в местах, предназначенных для водителей с ограниченными физическими возможностями, наказывается суммой до 5 тыс. руб.
  • За непредусмотренные исключениями остановки такси в местах действия запрещающего знака – санкция составит до 3 тыс. руб.
  • За остановку во 2 ряду предусмотрено наказание 2 тыс. руб.
  • Если водитель такси припаркуется на газоне, то его накажут на сумму от 3 до 5 тыс. руб., для юрлиц наказание будет от 100 до 250 т. руб., руководителя оштрафуют на 30 тыс. р.

Поэтому следует соблюдать ПДД всем водителям, а не только таксистам, во избежание штрафных санкций или эвакуации автомобиля.

Не знаете, можно ли оплатить такси по карте? Смотрите об этом тут.

О том, как организована служба такси и все нюансы перевозок пассажиров, описаны здесь.

Источник: https://prokolesa24.ru/ostanovka-taksi-na-avtobusnoj-ostanovke/

Остановка и стоянка на автобусных остановках: правила, штрафы, нюансы

Почему таксисты стоят на остановках

Остановка общественного транспорта — это опасная зона, где постоянно скапливается много человек, а также останавливаются маршрутные такси, автобусы, троллейбусы.

К сожалению, многие водители легковых видов транспорта забывают о запрете остановки и парковки в этих местах, создавая дополнительные помехи и повышая опасность участка. И если некоторые делают это осознанно, то часть водителей просто не осведомлены о правилах, распространяющихся на автобусные остановки.

Стоянка и парковка на автобусной остановке

Пункт 12.4 ПДД указывает, что стоянка и парковка на территории автобусной остановке запрещена. Это же правило распространяется на прилегающий участок — 15 метров до и столько же после остановки. Расстояние измеряется от знака 5.16 или дорожной разметки.

Что вкладывается в понятие “стоянка”? Это когда автомобиль находится в неподвижном состоянии более 5 минут. При этом водитель может быть в машине или отсутствовать. Стоянкой признается парковка на время, превышающее 5 минут, независимо от работы двигателя.

Разрешена ли остановка?

Остановка подразумевает кратковременную стоянку (до 5 минут). Но даже она запрещена на территории автобусных остановок. Есть лишь два исключения, предусмотренные пунктом 12.4 ПДД:

  1. Посадка или высадка пассажиров.
  2. Загрузка или выгрузка вещей.

Остановка разрешена при условии, что автомобиль не мешает общественному транспорту и ожидающим людям.

Перечисленные правила действительны в отношении не только легковых автомобилей, но и других автобусов, не являющихся общественным транспортом. Например, корпоративный транспорт с завода может высадить пассажиров на остановке, и это не будет считаться нарушением.

Но есть одно важное условие — остановка разрешена при условии, что отсутствует знак 3.27, запрещающий любой вид остановки, даже для высадки пассажиров.

Когда не положен штраф?

Есть несколько ситуаций, когда остановка и даже стоянка на автобусной остановке не относится к нарушениям, а водителю не грозит штраф. Это:

  • плохое самочувствие водителя (например, прихватило сердце или резко потемнело в глазах);
  • маневр для предупреждения аварии (например, когда автомобиль вынесло на встречную полосу);
  • поломка автомобиля, требующая экстренную остановку.

В любом из перечисленных случаев водитель должен остановиться, выставить знак аварийной остановки и исправить неполадки. Если водителю стало плохо, нужно подать сигнал другим участникам движения или пешеходам.

При каких поломках можно останавливаться в неположенных местах:

  • неисправности рулевой или тормозной системы;
  • неисправности стеклоочистителей в непогоду;
  • неисправности осветительных приборов (особенно в темное время суток).

Перечисленные поломки являются веской причиной для парковки и устранения неполадок. По необходимости можно вызывать эвакуатор или мобильную бригаду автослесарей.

Наказание за нарушение

А теперь о наказании за нарушение правил стоянки на автобусных остановках. Оно предусмотрено статьей 12.19 КоАП:

  • Остановка или парковка без создания помех общественному транспорту — 1000 рублей;
  • Стоянка с созданием помех для пешеходов или общественного транспорта — штраф в размере 2000 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге штраф за указанные правонарушения больше — 3 тысячи рублей.

Но штраф — это не единственное наказание, предусмотренное для нарушителя. Если водитель припарковался на остановке и покинул автомобиль, то машина будет эвакуирована на штрафстоянку. В этом случае заплатить придется значительно больше. При этом вы можете отсутствовать всего несколько минут — дорожная полиция и эвакуаторы работают быстро — на задержание автомобиля достаточно 10 минут.

Что говорить инспектору?

Если вы нарушили ПДД и припарковались на автобусной остановке или на расстоянии менее 15 метров до или после знака, ваши действия зависят от причины такого маневра. Подошедшему инспектору ГАИ потребуется объяснить, что автомобиль сломан. Будьте готовы доказать это — на слово полиция не верит.

Если уважительной причины остановки нет, стоит ожидать составления протокола и штрафа. Инспектор ГАИ должен будет зафиксировать нарушение, собрать показания свидетелей. В этом случае избежать наказания практически невозможно. Чтобы не платить штрафы, нужно соблюдать ПДД и не игнорировать знаки.

Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/traffic-laws/stop-at-bus-stop.html

Стоянка под куполом

Почему таксисты стоят на остановках

Больше месяца в центре Москвы работают новые камеры, с помощью которых водителям выписывается штраф в размере 3 тыс. рублей за остановку в неположенном месте более чем на 10 секунд.

Однако нарушители — преимущественно таксисты — скрывают номера, чтобы избежать наказания, и привлечь их к ответственности крайне сложно.

Как автомобилисты приспосабливаются к новому способу контроля за соблюдением ПДД, выяснял RT.

В начале июня в Москве заработали новые камеры, которые штрафуют водителей, остановившихся в нарушение ПДД у обочины более чем на 10 секунд.

Специальные видеокомплексы «Стрит Фалькон» были установлены на Новом Арбате, Цветном бульваре, Петровке, Пречистенской набережной, на Тверской, Авиамоторной, Лесной, Краснодарской, Большой Дорогомиловской улицах, на Шаболовке, Кутузовском проспекте и других.

По данным Департамента транспорта Москвы, на улицах установлено 100 камер фотовидеофиксации «Стрит Фалькон». Внешне новые камеры больше похожи на фонари, чем на обычные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД, поэтому они получили название «купольные».

«Они появились в самых загруженных точках города, где отмечается большой поток автомобилистов, и помогают фиксировать нарушения в круглосуточном режиме, — пояснили RT в Дептрансе. — Камера замечает нарушения правил стоянки и остановки (например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками), а также фиксирует с 15-минутным интервалом машины на платной парковке, проверяя оплату».

Камера может поворачиваться и фиксировать номерные знаки автомобиля на расстоянии 35 метров. Штраф за остановку в запрещённом месте, согласно ст. 12.19 КоАП РФ, составляет 3 тыс. рублей. Постановление можно оплатить с 50%-ной скидкой в 20-дневный период со дня получения.

Столичные власти заявляют, что в случае вынужденной остановки из-за поломки транспортного средства, а также на светофоре штрафовать автомобилистов не будут.«Камеры имеют сложный алгоритм работы и синхронизированы со светофорами.

Это позволяет устройству «понимать», нарушает автомобилист ПДД или ждёт зелёного сигнала. Если же произошла вынужденная остановка, камера зафиксирует аварийные сигналы и соответствующий знак.

При проверке специалисты отбраковывают такие фотоматериалы», — говорят в Дептрансе.

Шашками по центру

Основные неудобства, связанные с появлением купольных камер, ощущают таксисты и пассажиры. Чтобы не получить большой штраф, водители вынуждены просить пассажиров идти для посадки в автомобиль на соседнюю улицу, и многие отказываются.

Так, в столичных таксопарках отмечают, что после появления новых камер резко выросло количество получаемых водителями штрафов, даже несмотря на то, что многие таксисты перестали принимать заказы в центре города.

«С появлением купольных камер наши водители стали получать примерно на 15% больше штрафов, — рассказывает RT начальник колонн «Ритм Такси» Юрий Неробеев. — Многие наши водители при этом больше не работают в центре города из-за риска получить штраф за остановку в неположенном месте. Даже 1,5 тыс. рублей — при оплате штрафа с учётом скидки — это, по сути, дневной заработок водителя, которым рисковать готовы немногие. При этом корпоративных клиентов всё равно приходится забирать в зоне действия купольных камер. Мы вынуждены объяснять им ситуацию, просить запрыгивать в машину за несколько секунд. К сожалению, всё равно не всегда получается избежать фиксации нарушения».

Некоторые москвичи, которые вынуждены пользоваться услугами такси, с недовольством восприняли такие нововведения.

«Мне 74 года, я инвалид, — пишет в соцсетях Галина Долгова. — Мне не вылезти из такси за 10 секунд. Я заказываю такси и прошу остановиться поближе, так как мне трудно ходить. Как же быть? Предлагают заехать на парковку, оплатить её и от парковки дойти до цели. Путь до лечебного учреждения увеличивается в 3 раза. Как мне и таким же калекам быть?»

Как стояли — так и стоят

При этом злостных нарушителей, несмотря на появление новых камер, визуально меньше пока не стало.

За час, проведённый на Петровке вечером буднего дня, корреспондент RT стал свидетелем по меньшей мере десятка таких нарушений ПДД. Большая часть нарушителей — те же таксисты.

Одни подъезжают к зоне действия новых камер уже с закрытыми номерами, другие пытаются остановиться там, где камера их не видит.

При этом многие из таких таксистов-нарушителей стоят в ожидании клиентов достаточно долго — по полчаса-часу.

Аналогично поступают и некоторые обычные водители — закрывают номера подручными средствами или вовсе снимают их на время остановки.

Отметим, что ПДД не запрещают закрывать или вовсе снимать номерные знаки, если транспортное средство не находится в движении, поэтому за сам факт стоянки с нечитаемыми номерами или без них автовладельцам ничего не грозит.

«Многие, кто стоял в неположенных местах — около вокзалов и кафе, — продолжили нарушать и с появлением камер «Стрит Фалькон», — рассказал RT координатор «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов. — Оштрафовать таких нарушителей почти невозможно. Они закрывают номерные знаки заранее, за пару десятков метров до зоны с камерой. То есть они нарушают ПДД, только когда едут эти 20 метров. Парковочные инспекторы не станут убирать бумажки с номеров, когда там сидит водитель, — он просто может отъехать, и гоняться за ним никто не будет. Но тут стоит отметить, что они не просто так стоят, — значит, в этих местах есть спрос. Что делать водителям, если парковочных мест стало в разы меньше и поставить машину без нарушения некуда?»

Столичные власти отмечают, что новые камеры появились после многочисленных жалоб водителей и пешеходов.

«Мы получаем большое количество обращений, где говорится, что на этих участках часто нарушают правила дорожного движения нелегальные таксисты, — уверяют в Дептрансе. — Кроме того, некоторые горожане нагло бросают там свои машины, мешая другим автомобилистам проезжать эти участки. В местах, где они установлены, схема дорожного движения не менялась и знакома большинству автомобилистов, а все адреса были согласованы с УГИБДД по Москве. Без согласия ведомства ни одна камера в городе не устанавливается».

По словам представителей транспортного комплекса столицы, автомобилистов проинформировали об установке новых камер, а адреса, где они появились, передаются во все навигационные системы города. Тем не менее многие водители о таких камерах до сих пор не знают и штраф за остановку на несколько секунд становится для них неожиданностью.

«Я о таких камерах не слышала вообще ничего, — удивляется в беседе с корреспондентом RT автовладелица, которая высадила пассажиров прямо под камерой на Петровке — возле ЦУМа. — А как же мне быть, если свободных парковочных мест нет, а остановка везде в округе запрещена?»

Сколько штрафов получили автомобилисты за месяц работы новых комплексов и оказало ли их появление положительное влияние на трафик, в Дептрансе уточнить не смогли, пояснив, что такими данными не располагают. Вопрос о том, как власти намерены бороться с нарушителями, скрывающими номера, в ведомстве не прокомментировали.

«Повлияла ли установка этих камер на трафик, сейчас оценивать тяжело — идёт чемпионат мира по футболу, и загруженность дорог зависит от перекрытий улиц, — комментирует RT ситуацию руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. — К тому же эти камеры применены очень точечно».

По словам собеседника, польза от появления таких комплексов неоднозначна. «С одной стороны, раньше это казалось фантастикой — штрафовать за остановку на несколько секунд или за невключённый поворотник, — говорит эксперт.

 — С другой, в городе очень много запрещающих знаков, и те же таксисты вынуждены останавливаться в таких местах для посадки или высадки пассажиров, чтобы не остаться без заказов.

Тут возникает вопрос: „А нужен ли такой тотальный контроль, даже за мелкими нарушениями?“ Ведь это может вызвать нервозность у водителей и не очень хорошо скажется на безопасности движения. Не получим ли мы обратный эффект?»

Источник: https://auto.rambler.ru/news/40222018-kak-voditeli-i-passazhiry-adaptiruyutsya-k-novym-shtrafam-za-ostanovku-v-tsentre-moskvy/

Остановка на автобусной остановке – кому разрешено?

Почему таксисты стоят на остановках

Нередко можно увидеть, как водителями автомобилей производится остановка на автобусной остановке.

Иногда длится она минуту – две, но иногда автомобиль может стоять длительное время, мешая подъезжающему общественному транспорту.

Имеет ли право водитель совершать подобные действия, и чем это может грозить? Разрешена ли остановка на автобусной остановке? Рассмотрим, что говорят ПДД.

В ПДД указано, что останавливаться на автобусных, троллейбусных остановках и остановках маршрутных такси запрещено. Это касается как самого «кармана» для остановки автобусов, так и всей зоны в 15 метров длиной до кармана, и 15 – после. Обозначены запрещенные места знаками и разметкой дороги, знакомой каждому автолюбителю.

В указанные 15 метров входит расстояние от дорожного знака. Если таковой не установлен, необходимо следить ориентироваться по разметке. Иногда зона запрета ограничена карманом для общественного транспорта.

Нарушение ПДД при остановке на остановке общественного транспорта

Если ширина проезжей части менее 15 метров, то к остановочной территории относится промежуток обочины через дорогу от остановки.

Зная, что ПДД четко запрещают останавливаться на остановках, многие водители все равно продолжают нарушать запрет, недоумевая, когда получают за это взыскание.

Можно ли останавливаться на автобусной остановке?

Можно ли останавливаться на остановке общественного транспорта и можно ли высаживать пассажиров на автобусной остановке?

Впрочем, существует нюанс, который дает возможность остановиться в запрещенном месте. Указано это в п. 12.4 ПДД.

В нем указано, что остановка допускается на время не более 5 минут, если:

  • необходимо высадить или посадить пассажира;
  • совершить погрузку или выгрузку груза.

При этом автомобиль не должен мешать движению общественного транспорта.

В исключения можно добавить экстренное торможение, вызванное неисправностью автомобиля, ДТП, произошедшее в районе остановки, опасность груза или плохое самочувствие водителя.

Во всех указанных случаях требуется как можно быстрее исправить повреждения, установив знак аварийной остановки. Как можно быстрее освободить ее.

Все другие ситуации не относятся к исключениям и подлежат наказанию.

Важно помнить о знаках: если установлен знак 3.27 и/или нанесена сплошная разметка – парковаться нельзя ни при каких условиях.

Парковка до знака автобусная остановка

До знака остановки общественного транспорта или дорожной остановки останавливаться можно.

Вопрос в том – где? Обычно действует «двусторонний» запрет на расстояние.

То есть, до знака должно оставаться 15 метров, на которых парковаться и останавливаться нельзя. Делается это для того, чтобы другие водители могли своевременно увидеть знак и правильно среагировать на него.

В пределах 15 метров до знака останавливаться можно только по тем же причинам, что и на территории остановки. Во всех иных ситуациях за нарушение грозит штраф.

Необходимо различать понятия «остановка» и «стоянка». Первое понятие подразумевает кратковременность действия, его срок не превышает пяти минут. Стоянка же – более длительное мероприятие, превышающее 5 минут.

Кому разрешено

В ПДД указаны случаи, в которых остановка на остановке общественного транспорта может длиться более 5 минут. Происходить это может в следующих случаях:

  • Для производства работ коммунальных и дорожно – эксплуатационных служб.
  • Для разгрузки автомобилей, подвозящих товар к объектам и предприятиям торговли, расположенным на остановках, если отсутствуют иные способы подъезда под разгрузку.

Во всех случаях в первую очередь должна обеспечиваться безопасность движения.

Останавливаться на остановках могут инкассаторы и иные федеральные службы, находящиеся при исполнении служебных обязанностей.

За сколько метров

В пределах оговоренных ПДД 15 метров останавливаются на законных основаниях, машины скорой помощи, пожарные, аварийные службы. И только при условии, что находятся при исполнении. При этом, по возможности, они не должны мешать проезжающему транспорту.

Вставать они могут в любом месте территории. И до кармана, и после него. И, если нужно, в самом кармане.

Грубое нарушение ПДД

Можно ли отменить штраф за остановку на остановке общественного транспорта?

За остановку на остановке в 2017 году, согласно ст. 12.19 КоАП предусматриваются штрафы. Размер их зависит от ситуации.

  1. Без помех общественному транспорту. Согласно пункту 3.1 указанной статьи, остановка в местах остановки общественного транспорта влечет наложение штрафа в сумме 1000 рублей.
  2. С помехами общественному транспорту. Если стоянка личного автомобиля на остановке общественного транспорта мешает движению автобусов, трамваев, маршрутных такси и т.п., штраф будет равен 2000 рублей. Водитель ТС отсутствует, допустима эвакуация машины.

Если нарушение п. 12.4 ПДД произошли в городе Федерального значения, штраф составит большую сумму. В Санкт-Петербурге и в столице он составляет 3 тысячи рублей.

Чтобы оспорить уже выписанный штраф или доказать неправомочность его взыскания сотруднику ГИБДД, необходимо отлично знать правила дорожного движения.

Если остановка произведена с целью высадки/посадки пассажиров или выгрузка/разгрузка груза, необходимо следить за тем, чтобы она не превысила допустимые законом 5 минут.

Кроме того, автомобиль не должен мешать движению общественного транспорта.

Если пришлось задержаться дольше или остановка была сделана не с целью высадки пассажиров, инспектор ГИБДД вправе применить санкции.

Штраф может быть выписан не только при личной встрече с инспектором, но и в том случае, если правонарушение было заснято стационарными фиксирующими аппаратами (фото или видео). При согласии нарушителя со штрафом, для оплаты предоставляется 60 дней. Отсчет срока начинается с момента вручения копии постановления о правонарушении.

Если штраф не оплачен через 2 месяца, может быть увеличена сумма в два раза или же назначены обязательные штрафные работы. Проверить наличие штрафов и суммы по ним можно на сайте ГИБДД – это экономит время и уберегает от дополнительного наказания.

Если правонарушение вы не признаете, его можно попытаться оспорить в течение 10 дней после вынесения постановления. Если срок пропущен по уважительной причине, можно заявить ходатайство о его восстановлении.

До инициирования процесса необходимо собрать достаточные доказательства невиновности. В первую очередь необходимо сделать фотографии места остановки с нескольких ракурсов. Если имеются запрещающие знаки – они должны хорошо просматриваться. Если они скрыты деревьями, билбордами, иными препятствиями – это должно быть отражено на фотографиях.

Если имеются свидетели, способные подтвердить невиновность, их данные следует указать в заявлении. Кроме того, стоит внимательно изучить протокол: его оформление не допускает нарушений.

Кроме того, можно попытаться доказать суду, что остановка на остановке была вызвана поломкой автомобиля.

Если остановка была вызвана резким ухудшением здоровья водителя, но инспектор выписывает штраф, следует вызвать скорую помощь. Тогда к жалобе можно приложить справку из медицинского учреждения.

К жалобе следует приложить фотографии, копию постановления, данные видеорегистратора, свидетельские показания.

Для того, чтобы избежать штрафов за остановку на остановке, правильнее всего не останавливаться на ней вовсе. Только соблюдая ПДД до мельчайшей запятой, можно избежать проблем с ГИБДД.

Дорогие читатели, данная статья могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией в форме ниже.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46, Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Источник: https://lawyer-road.ru/gibdd/ostanovka-na-avtobusnoj-ostanovke-komu-razresheno.html

Почему таксисты стоят на остановках

Почему таксисты стоят на остановках

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 574
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Стоят на остановке жд. Маршруткам приходится останавливаться на проезжей части. По фото видно, что таксисты стоят на разметке 1. Тут все зависит от отношений между таксистами и водителями автобусов и маршруток. Скажут остановились только что.

На многих остановках общественного транспорта вместо автобусов стоят автомобили такси, водители которых, по-видимому, не слышали о штрафах за такое нарушение правил.

Доброго времени суток, господа читающие, хочу поделиться с вами отвратительной ситуацией, которая уже долгое время держится на улицах Москвы. Говоря конкретнее, речь идёт об остановке автобуса у метро Теплый стан.

Если мне нужно остановиться на пару минут на автобусной остановке, могу ли я это сделать?

Доброго времени суток, господа читающие, хочу поделиться с вами отвратительной ситуацией, которая уже долгое время держится на улицах Москвы. Говоря конкретнее, речь идёт об остановке автобуса у метро Теплый стан.

Я переехала в Коммунарку в прошлом году в апреле, и каждый божий день, чтобы добраться до автобуса мне нужно миновать целую орду таксующих “безнациональности” мужчин.

На данный момент благодаря снегопаду жителям Коммунарки, и всем кто пытается попасть на автобус, приходится топтаться в слякоти и грязи, ведь таксисты не дают автобусу даже подъехать к остановке!

Тем временем ДПС регулярно медленно проезжает вдоль остановок и совсем не видит нарушений. Вуаля ты у автобуса. Раньше так делали.

Когда я жила довольно далеко от метро, на остановку часто подъезжали частники, которые брали человека до метро по стоимости проезда на маршрутке. И нам хорошо, и им.

Не знаю как в москве, но в питере регулярно наблюдаю, что если эти обмудки стоят на остановке и подъезжает автобус, пока ему не освободят место и он полностью на нее не заедет, он стоит и сигналит без остановки этим мудакам и так до победного конца.

Вроде бы стоять не особо инструмент, но стоит транспорт – опаздывают люди – народ гневится -?? Даже те, в которых нет камер поступают так.

Правда вот останавливаясь возле этих полубудок, а не возле знака, они так же их нарушают. Я как-то сел в троллейбусе напротив правил и мне ничего не оставалась, кроме как прочесть их.

Обмудки это сильно сказано и главное какое слово необычное, честно первый раз слышу, возьму в лексикон.

Тоже регулярно наблюдаю как эти обмудки содятся в такси и просят их увести до метро аж бесят. В наше время на такси до метро не ездили. Регулярно наблюдая гнездо таксипидеров, у которых по утрам не стеле бумажка: “До метро столько-то”.

Ещё например таксисты и водилы из администрации президента, любят стоять на Маросейке занимая полосу, но сразу же съёбывают стоит досаться телефон и начать снимать жаловаться через приложение. Проезд 35 руб.

Но из-за этих пидоров там постоянно толкучка, автобус толком заехать в карман не может.

Мы так каждое утро катаемся с соседями на других соседях. Ну а с бомбилами такими — крикнул на остановке “кто до конечной?

ПО секрету. В Москве есть такси которые работают как общественный транспорт. Сажают по 4 человека и везутот метро или к метро по определенному маршгруту.

При этом проезд в таком такси дешевле чем в автобусе, едут они чаще стоят постоянно и это удобнее. Не удивлюсь что в данном случае такая же схема. Схерали все у них замкадыши? Ведь если разобраться, то это именно москвичи в меньшинстве, а не все остальные.

Следовательно это они должны быть “мкадыши” а не все остальные замкадыши. Бесит что это оскорбительное как по мне прозвище настолько прижилось, что вы сами себя так называть стали.

Околомкадышей забыл, есть тут у нас особо экологичные районы вдоль внутреннего МКАДа, к коим отношусь и я Вы что-то попутали. Замкадыши сами себя так называют, высмеивая уровень жизни в Москве и за её пределами.

Москвичам в большинстве своём абсолютно пофигу, что происходит за МКАДом, поэтому слово “замкадыш” практически никто не использует.

Не по фиг кстати, что там происходит заМКАДом. Ибо летом дачи-клячи, выезды на природу. И стоямбы.

Особенно, когда ты узнаешь, что у внутримкадышей есть замечательные районы: Гольяново, Бирюлёво, Капотня, Марьино, Люблино, Зябликово Для незнающих: либо районы с зашкаливающим кол-вом нерусских причём тех, кто уже купил тут квартиру даже либо районы с пиздевой экологоческой обстановкой, куда выселяли всю алко-быдлоту.

Непонимаю минусящих. Ведь без проездных не будет бабушек и студентоты – намного свободнее и удобнее ехать можно. Поверь мне, это вовсе не та схема о которой ты подумал. Таксисты берут руб. В прошлом году частники придумали охрененную тему.

Закупили новых автобусов и запустили их на маршрут “Матвеевское – Славянский бульвар”. Оплата производилась по приложению с помощью qr кода. Никакой налички. Фишка в том, что при оплате, на пассажира оформлялся договор фрахта. Типа такси.

Все легально, все прозрачно. Но мэрии это не понравилось и бизнес задушили Есть правила пассажирских перевозок. Соблюдай – будет бизнес. Вымораживают хитровыебанные персонажы, пытающиеся наебать систему, как их за жопу берут – сразу их бедных душат. Сказано было – ставьте валидаторы, оформляйте лицензию. Не захотели ставить – ну и идите лесом, хуле.

Тогда о какой лицензии и валидаторах ты говоришь? Пару лет назад всех частных перевозчиков выперли с рынка. Право перевозки по конкурсу перешло “трансавтолизу”. После этого во многих районах полная жопа стала с транспортом.

Потому что конкурсная документация была составлена под конкретного перевозчика. О каких блять условиях рынка ты пишешь? Ты откуда тугой такой? Мне не упёрлась наличка и эти ваши qr-коды, я хочу платить тройкой. Это было единственное условие.

Что за хуйню ты несёшь?

Такие вы смешняшки Откройте пдд для начала. Те таксо, которые стоят на остановке с шашкой вполне могут иметь лицензию на извоз, которая позволяет им стоять на остановках общественного транспорта, и гайцам на это пофигу Нарушения нет, а ходить проверять у них лицензию врятле они будут.

Так что сперва необходимо на законодательном уровне поправить этот момент. Ты сам то ПДД давно открывал? И в судебную практику загляни – таксистов, даже с лицензией, штрафуют за стоянку на остановках общ. А остановка не запрещена для такси на остановках общественного транспорта. Так вы определитесь тогда, о каких такси идёт речь – остановившихся на пару минут или стоящих более 5 минут.

Все, кроме вас, прекрасно понимают, что речь идёт о второй категории. Поэтому повторюсь – какой мифический пункт ПДД позволяем им а можем и вам стоять на остановке общ. Такой вот мифический пунктик.

Как же достали долбанные пешеходы. То прыгают под колеса, то умничают. Вы наверное из тех, кто просит остановиться на пешеходном переходе для высадки.

Она не дает право стоять на остановке общественного транспорта.

Что ты несешь? Совсем мозги утекли от борьбы с режимом? Никогда ни с каким режимом не боролся, а пиздюлей на улице получал. Если ты умудрился тех кто тебя отпиздил хотя бы раз ударить и у них есть хоть немного интелекта, то они говорят в ментовке что это ты на них напал. Твое слово против их. И похуй что их было трое, а ты один. Встречные заявления и каждый платит по 5к штрафа.

Или можешь не писать заявление и договориться с ними, чтобы они тоже не писали. Какие реальные уголовки дают за митинги? Примеры пожалуйста. Это статья По ук, у нас мусора слишком нежные.

Дотронешься или своим видом нанесешь моральную травму – считай, срок обеспечен. Пруфы там есть и те, кто в драку лез. Сопротивляться при аресте плохая идея. А уж бить полицейских ещё хуже идея, ещё и уголовно наказуема. В “свободных” США за это легко могут убить при аресте.

Напротив Восточного автовокзала таксисты стоят на остановке и мешают общественному транспорту

Выйдя из гостиницы, я сразу натолкнулся на международные беспорядки. На меня бросилась толпа не то бедуинов, не то арабов или зулусов, вооруженных… впрочем, я с облегчением увидел, что они вооружены не винтовками, а кнутами. Куда прикажете? Чаще всего это самый нормальный подвид.

Рейд против нелегального таксизма

Давайте общаться больше! По вопросам размещения рекламы в моём блоге – пишите. Без разрешения перепечатка запрещена. Для перепоста в личных! Чтобы связаться со мной для обсуждения рекламных проектов, напишите на macos gde.

Даже фраза “я на хлеб зарабатываю” не спасет от штрафа в 100 манатов

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Московские таксисты отказываются от заказов в центре города – Москва 24

В бишкеке таксисты паркуются прямо на остановке – читатель

.

.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Штрафы с остановок для ТАКСИСТОВ!

Источник: https://optombishkek.ru/grazhdanskoe-protsessualnoe-pravo/pochemu-taksisti-stoyat-na-ostanovkah.php

10 правил таксистов, о которых не знает большинство пассажиров

Почему таксисты стоят на остановках

В последнее время использование мобильных приложений по заказу такси становится даже выгоднее покупки собственного автомобиля.

Вот различные правила и уловки водителей, которые стоит знать всем пассажирам такси во избежание спорных ситуаций.

10. Светофор — это друг, а пробка — мама

Лозунгом многих таксокомпаний является фраза «Нам важна не скорость водителя, а сохранность пассажира». Но многие недобросовестные таксисты в целях получения прибыли интерпретируют эти правила как: «Ехать по самой длинной дороге. Помнить, что светофор — твой друг, а пробка — твоя мама». Поэтому лучше вам самому сообщать водителю удобный маршрут.

9. Водитель не должен начинать разговор первым

По негласному этикету водитель не должен навязывать разговор пассажиру. Если пассажир заговорил сам — тогда да, разговор следует поддержать. Но если вы испытываете неловкость при неожиданно начавшемся излиянии души таксиста, вы вполне вправе учтиво отказаться от беседы.

Ну а в целом, большинство людей очень даже любит поговорить с таксистами, особенно, как рассказывают последние, на тему денежных вопросов, новых покупок и личных проблем. А вот политика им, как ни странно, не интересна.

4,6 — практически идеальная оценка по 5-балльной шкале. Но цифра идеальна везде, кроме приложений такси. Водителя с рейтингом ниже, чем 4,6, система дезактивирует. Поэтому, прежде чем ставить плохую оценку, задайте себе вопрос: а действительно ли человек этого заслужил? И относитесь к оценкам серьезно — это не соцсеть, а человеческая работа.

7. У вас тоже есть рейтинг

Возможно, для многих будет сюрпризом, но у пассажиров также есть свой рейтинг (речь идет о Uber). Его можно посмотреть в настройках или спросить у водителя.

Если вдруг вы, будучи особо буйным пассажиром, ощутили сейчас прилив стыда и подозрений, не беспокойтесь: этот рейтинг особо ни на что не влияет, кроме того, что придирчивые водители (а таких почти нет) не будут принимать ваши заказы.

В мобильных приложениях конечный пункт клиента запрашивается сразу, однако водитель видит эту информацию лишь по приезду к пассажиру.

Был случай, когда в США человек заказал машину в Uber аж в другой штат. К слову, поездка вышла ему в 6 часов и $ 583.

Поэтому если ваш водитель недоволен конечной остановкой, не удивляйтесь, а в случае неординарного маршрута, лучше заранее его оповестите.

5. Ваш номер телефона тоже неизвестен

Несмотря на то, что водители мобильных приложений могут без проблем с вами связаться, как такового вашего номера телефона у них нет. Связь осуществляется лишь при помощи общей системы приложения.

Вы доезжали куда-нибудь за 50 рублей? Казалось бы, что таксист работает себе в убыль с такими маршрутами, но на самом деле в современных компаниях есть определенный минимум за поездку, которую водитель получит в любом случае: например, довез за 50, а получит 100. Есть одно но: некоторые таксисты любят снижать рейтинг пассажиру, когда считают, что тот мог бы пройти это же расстояние и на своих двоих.

3. Пассажиры — это паксы

Рax (от английского persons approximately) — это международное документационное обозначение пассажира, находящегося на борту воздушного судна. Употребляется в основном в жаргоне пилотов и — внимание! — заядлых таксистов. Так что, между собой они обсуждают не пассажиров, а паксов.

Фишка приложений такси заключается в том, что система манипулирует работниками. К примеру, во время выхода из приложения всплывает уведомление из серии «Вам осталось всего $ 15 до $ 300. Вы действительно хотите выйти?». Такие сообщения эксплуатируют поведенческую особенность людей, заставляя их работать как можно больше ради достижения невидимой цели.

Еще одна фишка — менеджеры подписываются женскими именами и присылают сообщения довольно неформального вида, типа: «Привет, скоро в этом месте закончится матч. Приедешь?». Что говорить — у мужчин на подсознательном уровне заложена потребность в удовлетворении женской просьбы.

1. Таксисты могут поставить счетчик заранее

Некоторые водители обманывают пассажиров: по приезду на место назначения первым делом включают счетчик (что противоречит правилам) и только потом звонят клиенту, от чего клиент платит за время ожидания, которое в первые 10 минут засчитываться не должно.

Поэтому в любом случае будьте любезны, выходите к такси вовремя: из правил этикета и экономии своего и чужого времени. В добрый путь!

Надежда созерцатель Надежда созерцатель

Источник: https://promoidom.com/1207241230232586502/10-pravil-taksistov-o-kotoryh-ne-znaet-bolshinstvo-passazhirov/

Институт права